Русский
1- 4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
Литературное чтение |
Литература |
Литература |
Родной язык илитература |
Родной язык и литература |
Родной язык и литература |
Английский язык |
Английский язык |
Английский язык |
Математика |
Алгебра и геометрия |
Алгебра и геометрия |
Информатика |
Информатика и ИКТ |
Информатика и ИКТ |
Окружающий мир |
Черчение |
История |
Музыка |
История |
Обществознание |
ИЗО |
География |
Биология |
Труд |
Обществознание |
Физика |
Физкультура |
Физика |
Химия |
ОРКСЭ |
Биология |
Физкультура |
|
Химия |
ОБЖ |
|
Природоведение |
Экология |
|
Музыка |
МХК |
|
ИЗО |
География |
|
Технология |
|
|
Физкультура |
|
|
ИКРК |
|
|
ОБЖ |
|
|
ОРКСЭ |
|
МКОУ «Комсомольская гимназия имени Баатра Басангова» в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:
образовательные программы начального общего образования,
образовательные программы основного общего образования,
образовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную профильную подготовку учащихся по индивидуальным учебным планам.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Наименование программ |
---|---|---|---|
I ступень |
4 года | ||
II ступень |
5 лет |
||
III ступень |
2 года |
Выписка из Устава:
П.4.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней.
П. 4.2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
«I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими письмом, чтением, счетом, основными умениями и навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень - основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
В школе II ступени вводится предпрофильная подготовка – это система педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся 9-х классов в отношении их возможного выбора профиля обучения в старшей школе.
III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения – 2 года) является завершающим этапом образовательной подготовки, обеспечивающим развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной деятельности на основе дифференциации содержания обучения; функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействующим их общественному и гражданскому становлению.
Целями среднего (полного) общего образования являются формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути».
серия | № | рег. номер | дата окончания срока действия |
---|---|---|---|
А |
097427 | 768 | 22.06.2017 |
серия | № | рег. номер | дата окончания срока действия | форма обучения |
---|---|---|---|---|
08А01 | 0000022 | 272 | 05.12.2026 | общее образование |